Статьи по РКИ

Этнологические аспекты толерантной межкультурной коммуникации
Коммуникативный портрет делового человека
Я люблю тебя, русская речь?
Русский тест: уровни владения языком и оценка процесса обучения
Качества профессиональной деятельности филолог-русист в контексте интеграционных образовательных процессов
Повышение квалификации как система непрерывного формирования профессиональной компетенции филолога
Современный язык мегаполиса и проблемы адекватности перевода
Психологические основы обучения русскому языку с использованием компьютера
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГА – БЛАГОПРИЯТНЫЕ И НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ КОНТЕКСТЫ
Лингволитературоведческая интерпретация художественного текста в контексте сертификационного тестирования по русскому языку
Некоторые вопросы содержания и технологии обучения РКИ в контексте лингводидактической прогностики
Деятельность преподавателя РКИ как развивающаяся система
В «фокусе» лингводидактики – дети?
Активные тенденции в современном русском языке.
Компетентностный подход в обучении иноязыку и состав профессионально-коммуникативной компетенции в современной лингводидактической интерпретации
Электронное обучение и его роль в образовании без границ
Искусство и наука обучать и обучаться языкам
Ведущие репрезентативные системы взаимодействия и их роль в устной коммуникации
Толерантность как ключевая черта русского этноса и ее отражение в профессиональном взаимодействии
Изучение русского языка как приобретения нового взгляда на мир
Педагогическая риторика преподавателя –русиста: дискурс-анализ
Активные процессы в современном русском языке (лексике, грамматике, фонетике) в условиях смены коммуникативной парадигмы
«Без грамматической ошибки я русской речи не люблю…»
Русский язык как неродной: основные понятия и характеристики
Современные научные подходы к содержанию дошкольного образования детей-билингвов
О формировании профессионально-коммуникативной компетенции дошкольных педагогов, работающих с двуязычными детьми
Игра как продолжение детства в обучении русскому языку
Родительская и народная педагогика как средство творческого развития и обучения русскому языку детей
Стили обучения детей и их влияние на иноязычную Речевую деятельность
Научные теории, методические подходы, приемы работы с детьми-билингвами дошкольного возраста в отечественном и зарубежном опыте
Мультиэтничность современных государств и проблема раннего билингвизма
Инновационные перспективы электронного обучения (в фокусе русского языка).
Электронная лингводидактика: методология и методика.
Программы дистанционного обучения в сфере изучения русского языка
Лингвометодические тренажёры.
Педагогический веб-дизайн
Компьютерная лингводидактика
Электронная педагогика
Статья Т.М.Балыхиной "Родительская и народная педагогика как средство творческого развития и обучения русскому языыку детей"

Контакты

Адрес: 117198 г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6

Телефоны:

Деканат:
+7 (495) 433 06 00
+7 (499) 936 86 49

Декан:
+7 (499) 936 86 62

Email: fpkprki@rudn.ru

Написать нам

Наши проекты в сети

Наши проекты в соцсетях